Что такое SMM простым языком и зачем его использовать?
Сегодня многие социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и другие, объединяют десятки миллионов людей по всему миру. Конечно, среди этой широкой аудитории есть целевая аудитория, которая представляет интерес для различных компаний. Поэтому продвижение в социальных сетях и обучение SMM представляет большой интерес для всех людей, занимающихся созданием интернет-проектов, бизнесом, продвижением своих онлайн-услуг и т. д.
Основные задачи СММ
- Привлечь внимание целевой аудитории к бренду.
- Формирование положительного имиджа компании в глазах целевой аудитории.
- Наладьте своевременную и качественную коммуникацию с клиентами, получайте обратную связь.
- Управление репутацией бренда в Интернете.
- Увеличьте продажи с помощью рекламных инструментов.
- Сформируйте круг лояльных пользователей.
- Привлечь дополнительный трафик на сайт.
- Привлекайте широкую аудиторию, например, посредством розыгрышей и конкурсов.
Зачем использовать SMM
- Интерактивность. Вы сможете не только информировать целевую аудиторию, но и общаться с ней, оперативно реагировать на отзывы и запросы.
- Возможность таргетинга. Инструменты настраиваются с учетом возраста, интересов целевой аудитории, ее географических и социально-демографических характеристик.
- Прозрачность. Благодаря социальным сетям можно отслеживать, что пишут клиенты, определять их интересы, вкусы и потребности.
- Удобство. Бизнесы общаются с людьми на удобной им платформе, тем самым привлекая новых клиентов и поддерживая контакт со старыми.
- Эффект вирусного маркетинга. Между пользователями существует тесная связь через изображения, видео, фотографии, новости и статусы. Каждый человек делится чем-то интересным со своими друзьями, что приводит к эффекту вирусного маркетинга. Поэтому, вызвав интерес хотя бы у одного человека, ваш интернет-магазин, бизнес или веб-ресурс может быстро набрать популярность.
- Вовлечение разных типов контента
К ним относятся видео (для развлечения, обучения, для привлечения внимания), аудио (для воздействия слоганами – информация запоминается скорее на слух, чем визуально), изображения (для иллюстрации товаров, услуг и т. д.), текст (для представления компании и свою деятельность пользователям). деятельность).
Интернет-реклама сегодня является одним из самых динамичных и эффективных видов рекламы. Особенно это демонстрируют такие показатели, как стоимость целевого клиента и возможность проведения рекламной кампании. Аудитория социальных сетей постоянно растет как количественно, так и качественно. Ими ежедневно пользуются как молодые люди, так и взрослые с разным уровнем дохода. В условиях жесткой конкуренции этот вид рекламы будет успешным, особенно если он ориентирован на молодежь. Именно поэтому реклама в социальных сетях становится все более популярной.
Читайте также: Минздрав именяет подходы к продвижению иностранной медицинской продукции